Этим летом круглосуточному научно-популярному телеканалу 24ТЕХНО исполняется три года, сообщает сайт компании-производителя «АртМедиа Групп».
18 июня 2007 года телеканал был запущен в официальное производство. Решение о запуске канала было принято довольно быстро. В кратчайший срок были отобраны лучшие программы зарубежного и отечественного производства, многие из которых никогда не показывались на российском телевидении.
Как отметила Генеральный директор «АртМедиа Групп» Лариса Петухова: «Канал 24ТЕХНО стал логическим творческим продолжением развития уже полюбившейся зрителю документально-познавательной линейки компании. Цель создания канала: популяризация научно-популярного кино в России. Привлечение интереса зрителей к достижениям Российской науки, техники, нанотехнологиям, к людям, делающим могучей и процветающей нашу страну. Судя по тому, как выросла аудитория 24ТЕХНО за эти 3 года можно сказать, что цель достигнута».
Специально к своему дню рождения телеканал 24ТЕХНО подготовил многочисленные премьерные показы и желает всем своим телезрителям и партнерам приятного просмотра!
Компания «АртМедиа Групп» была основана в 2004 году. Летом зарегистрировали юридическое лицо, а уже в ноябре был запущен первый телеканал – юмористическое «Настоящее Смешное Телевидение». Через год, в ноябре 2005 года, был запущен 24ДОК. 24ДОК стал первым документальным каналом о России. В ноябре 2006 года был запущен канал «Настоящее Страшное Телевидение», девизом которого стал слоган «От страшного до смешного – один шаг». В июне 2007 года, как логичное продолжение 24ДОК, компания запустила телеканал 24ТЕХНО – круглосуточный познавательный канал о науке и технике. В сентябре 2007 года запущен телеканал «Мать и Дитя», посвященный проблемам беременности, материнства и воспитания детей от рождения до 10 лет