С 1 января 2015 года по телевизионной панели компании Nielsen вышли телеканалы Xsport (с начала года приостановил вещание ) , Business , ZIK , Первый деловой , ОЭ и National Geographic. Об этом стало известно из данных исследования телевизионной аудитории , предоставленных « Хронике » Индустриальным телевизионным комитетом .
В настоящее время в панели присутствует 41 телеканал : восемь каналов группы « Интер » , шесть каналов группы «1 + 1 медиа » , шесть каналов группы StarLightMedia , пять каналов холдинга « Медиа Группа Украина » , Первый национальный / « Эра » , 5 канал , Tonis и 12 нишевых каналов ( «112 Украина » , «24» , ТВi, UBR , « Эспрессо TV» , « Солнце » , «Малютка TV» , Discovery Channel , Ru Music , O- TV , Music Box Ua , TLC и Первый автомобильный .
По состоянию на конец 2014 года в панели измерялись 47 телеканалов .
Напомним , что с 1 января 2014 года в телевизионной панели Nielsen вошли 55 телеканалов , тогда как в панели компании GfK - предыдущего измерителя телевизионной аудитории - в конце 2013 года входило 49 каналов .
Напомним , с 2014 года измерения телевизионной аудитории в Украине вместо компании GfK по заказу Индустриального телевизионного комитета осуществляет Nielsen , договор с которой заключен на пять лет. Телевизионная панель Nielsen базируется на общенациональной выборке 3740 домохозяйств , что на 50 % превышает выборку GfK , в том числе 2540 домохозяйств в городах с населением более 50 тыс . Человек и 1200 - в городах с населением менее 50 тыс . человек и селах.
Мирант Киев по материалам: www.telekritika.ua/rin...
|