Телекомпания Amedia TV объявила о перезапуске с 7 марта 2016 года телеканала "Амедиа 2″. Канал станет более романтичным, немного поменяется его контентная политика, а также аудитория — теперь "Амедиа 2″ будет в большей степени ориентирован на молодую и активную женскую аудиторию. При этом базовой аудиторией останутся зрители в возрасте 18-45 лет, а ядром — в возрасте от 25 до 40 лет.
Что касается контентной политики, то вместо "амедийной классики" на телеканале теперь можно будет увидеть рейтинговые иностранные сериалы и более свежие отечественные, которые, как ожидается, как раз и привлекут более молодую аудиторию. "Российские и зарубежные сериалы последних 2-3 лет распределятся в порядке 75% и 25% соответственно. В первый год запланировано 800 уникальных часов", — отмечают в пресс-службе "Амедиа".
В частности, в эфире обновленного "Амедиа 2″ появятся сериалы "Девочки", "Царство", "Девственница", "Принц Сибири", "Луна" и другие, художественные фильмы (их планируется показывать в выходные дни), репортажи с красных дорожек и съемочных площадок, а также документальные фильмы об искусстве и моде, музыкальные шоу и live-концерты звезд мировой сцены.
"Канал "Амедиа 2″ наш пионер, он был первым каналом компании "Амедиа", запущенным в 2011 году. Мы рады его обновлению и давно шли к этому шагу, — комментирует генеральный директор Amedia TV Денис Горшков. — Я уверен, что в новой концепции с актуальным женским контентом, наполненным любовью, музыкой, яркими красками и позитивными зарядом энергии, без криминальных и жестких историй, он станет еще более востребованным у массовой женской аудитории. В ближайшее время на канале появятся новые оригинальные проекты и лица, о которых мы объявим отдельно".
Добавим, что помимо контентного наполнение у телеканала поменяется и визуальный стиль. Небольшие изменения произойдут и оформлении логотипа "Амедиа 2″.
Мирант Киев по материалам: www.cableman.ru/conten...
|