Телевизионный оператор Telly с конца июня запускает новую рекламную кампанию. Под слоганом «Лучшая защита от солнца? Фактор 100+!» предложит более 100 телепрограмм со скидкой 50%, а также летнюю подарочную коллекцию.
Летние месяцы являются признаком комфорта и солнечного света. И именно на эти два фактора акцентирует внимание летняя рекламная кампания Телли. С гиперболическим лозунгом « Лучшая защита от солнца? Фактор 100+! » относится не только к летним мероприятиям, но и подчеркивает широкий выбор телеканалов от оператора «Телли». А благодаря опции 7-дневного воспроизведения зритель сам решает, когда ему смотреть телевизор.
Как обычно, рекламную кампанию подготовило агентство Grizzlink. Ожидается, что он будет развернут в социальных сетях Facebook и Instagram.
В нашей летней рекламной кампании снова появляется значительная скидка для новых клиентов . Скидочные предложения в сочетании с подарками уже давно пользуются популярностью у наших клиентов, поэтому мы решили воспользоваться ими и в начале этого лета. », — говорит Ян Шёппель, директор по маркетингу Telly.
Вознаграждение для новых клиентов — скидка 50% на пакеты «Большой» и «Средний» на первые 3 месяца. Таким образом, зрители могут смотреть более 100 телевизионных станций, большинство из которых транслируются в формате HD, по непревзойденной цене. Само собой разумеется, что есть контракты без обязательств и без скрытых условий.
По цене почтовых расходов все новые клиенты также получат подарок Sunny Threesome стоимостью 1900 крон. В комплект входит дизайнерский термос, удобный гамак и вентилятор.
Мирант Киев по материалам: /www.parabola.cz/zprav...
|