"ТНТ Music", созданный на базе канала A-One, объявил о запуске собственного приложения, которое работает на смартфонах и других мобильных устройствах. Помимо этого, телеканал также разработал приложение для телевизоров с функцией Smart TV. Приложение работает на "умных" телевизорах от LG, Samsung и Philips. Такая информация содержится в сообщении "ТНТ Music".
Канал начал вещание с 31 мая 2016 года. На сегодня охват "ТНТ Music" увеличился до 15 миллионов абонентов. Помимо приложения для мобильных и телевизоров, телеканал также запустил собственный сайт, где транслируется контент музыкальной тематики, премьеры клипов, хит-парады, анонсы концертов, новости моды, кино, искусства, современных гаджетов, а также музыкальные и спортивные шоу, эксклюзивные интервью, фотоотчеты с самых ожидаемых мероприятий, конкурсы и розыгрыши призов от партнеров телеканала.
"ТНТ Music" ориентирован на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет (как женскую, так и мужскую), с достатком среднего уровня и выше. При этом в бОльшей степени руководители канала стараются привлечь к нему зрителей, лояльных к бренду ТНТ.
Мирант Киев по материалам: www.cableman.ru/conten...
|