В IV квартале 2016 года фирменная розничная сеть крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» расширилась до 400 Центров продаж и обслуживания и монобрендовых салонов-магазинов.
Сейчас фирменная сеть оператора охватывает более 300 городов по всей России.«Триколор ТВ» продолжает развивать фирменную розничную сеть в регионах России. Сейчас география фирменной сети охватывает 325 городов, а число магазинов достигло 400. Офисы продаж обслуживают более 40% многомиллионной абонентской базы оператора. Всего услугами сети могут воспользоваться 80% абонентов.
Стратегическая цель «Триколор ТВ» — создать сеть доступных фирменных офисов продаж с высоким уровнем сервиса, оформленных и действующих по единым стандартам. В планах «Триколор ТВ» до конца 2016 года открыть Центры продаж и обслуживания во всех городах-миллионниках. Кроме того, в 2017 году планируется повысить уровень первичных подключений через фирменную сеть до 25%, а долю обменов старого оборудования на приёмники нового поколения зафиксировать на уровне 50%.
«Триколор ТВ» обеспечивает магазины фирменной сети актуальными POS и рекламными материалами для формирования единства визуального восприятия бренда и информирования абонентов о новых акциях и тарифах. Сегодня в фирменных магазинах «Триколор ТВ» можно не только приобрести комплекты приемного оборудования или оплатить услуги оператора. Фирменные магазины — главная платформа для реализации программы обмена спутникового приемного оборудования на более современное.
В течение 2016 года в офисах продаж абоненты оператора могли принять участие в масштабных всероссийских акциях, таких как «Включай весну с «Триколор ТВ» или «Детский» стал ближе!». С сентября в магазинах также можно приобрести оборудование или оплатить услуги спутникового интернета.
Напомним, что фирменная сеть «Триколор ТВ» начала работу в августе 2015 года. Тогда она включала 104 Центра продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов почти в ста городах России. Таким образом, чуть более чем за год «Триколор ТВ» увеличил сервисный охват фактически в 4 раза.
"Любой успешный бизнес может решать важные задачи только в тесном сотрудничестве с партнерами на разных уровнях. Фирменная розничная сеть «Триколор ТВ» — это яркий пример того, как партнерство крупной компании со средним и мелким бизнесом позволяет добиться выдающихся успехов," - отметил Алексей Карпов,директор по продажам и абонентскому обслуживанию.
Мирант Киев по материалам: blog.tricolor.tv/news/...
|