Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

12:53
"Триколор ТВ" запустил новые каналы обслуживания абонентов
Оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" запустил новые каналы обслуживания абонентов. Пользователи получили возможность обратиться в компанию онлайн, используя один из популярных мессенджеров или написав сообщение в официальную группу оператора в социальной сети. В декабре 2016 года "Триколор ТВ" запустил каналы обратной связи в мессенджерах WhatsApp и Viber, а также в социальных сетях "ВКонтакте" и Facebook. В частности, чтобы начать общение с техническим специалистом оператора в мессенджере, абоненту необходимо добавить в список контактов мобильного телефона номер службы поддержки абонентов и отправить сообщение с описанием возникшей проблемы или вопроса. Специалисты отвечают на обращения в режиме 24/7. "С момента создания в 2015 году фирменной сети "Триколор ТВ" мы увеличили ее охват в 4 раза. Теперь 80% абонентов могут получить консультацию специалиста в фирменном магазине. Кроме того, мы активно развиваем новые каналы обслуживания. Например, за два года число обращений абонентов через Skype увеличилось в 7,5 раза, а благодаря внедрению автоматизированной системы обработки голосовых обращений в 60% случаев абонент получает необходимую информацию автоматически, не дожидаясь ответа специалиста контактного центра, - рассказал директор по продажам и абонентскому обслуживанию оператора Алексей Карпов. – Исследования показали, что мессенджерами пользуются порядка 60% обладателей смартфонов. Поэтому в декабре мы запустили новые каналы — WhatsApp, Viber, "ВКонтакте" и Facebook. Сейчас работаем над реализацией обслуживания в социальной сети "Одноклассники", а в будущем, возможно, начнем обслуживание в Twitter".



Мирант Киев по материалам: www.cableman.ru/conten...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 672 | Добавил: vetal | Теги: Триколор ТВ | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0