В декабре телеканал «Супер» поменял эфирное оформление на зимний вариант. Как и прежде, главным героем анимационных ID стал логотип телеканала в виде ручки-эмодзи, чья динамичность позволяет создавать интересную и вариативную айдентику в условиях текущих промо-задач.
Новые ID продолжают развивать концепт телеканала, позиционируя «Супер» как семейный, легкий и комедийный телеканал. В зимних сюжетах логотип продолжает жить самостоятельной активной жизнью: лепит снеговика, занимается зимними видами спорта, создает ледяную скульптуру. Каждый сюжет в ID решает свою задачу и показывает многогранность телеканала. Так, сердце является отражением линейки семейного кинопоказа на «Супер», снеговик – это радость и игра, отражение детского контента телеканала, который представлен в эфире мультфильмами. И, наконец, новогодняя игрушка «снежный шар» передает настроение праздника, чуда, сказки и веселого отдыха, который возможен только с семьей. Вся айдентика дополненаслоганом: «Зима – это супер!» и создана маркетинговой командой телеканала совместно со студией CLAN.
Зимние айди дополняет новое графическое эфирное оформление, а также обложки и аватарки в социальных сетях телеканала.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
|