Американцы стали чаще пользоваться ОТТ-сервисами: по сравнению с первым кварталом 2019 года доля домохозяйств с ШПД, пользующихся услугами традиционного ТВ, снизилась с 69% до 62%. При этом среднее количество просмотров видео в неделю выросло до 37 часов на семью, говорится в исследовании Parks Associates.
Стремительный рост возможностей онлайн-просмотра и потребления видео совпал с введением ограничительных мер, приводит издание Advanced-television слова директора по исследованиям Parks Associates Стива Насона.
«Домохозяйства все больше и больше полагаются на OTT-услуги для доступа к высококачественным развлечениям. Всплеск потребления онлайн-видео, сокращение числа домохозяйств, использующих только платное телевидение, и переход на платное ТВ в режиме онлайн увеличивают разрыв между OTT и традиционным платным ТВ. Традиционные сервисы стремятся мигрировать в облако, чтобы получить лучшее от платного ТВ и OTТ», — добавляет Насон.
По словам гендиректора по медиа и телекоммуникациям компании Kaltura Нуно Санчеса, мы являемся свидетелями повсеместного изменения парадигмы в индустрии платного ТВ, при этом операторы признают преимущества использования облачного телевидения в основе своей инфраструктуры.
Ранее сообщалось, что объем мирового рынка телекоммуникаций и платного ТВ по итогам 2020 года составит $1,6 трлн, что на 0,8% меньше по сравнению с 2019-м. Падение отрасли продолжится в 2021 году, но меньшими темпами, следуют из отчета IDC.
Мирант Киев по материалам: /telesputnik.ru/materi...
|