Команда Google AdWords сообщила о запуске новой функции автоматического обновления данных по расписанию – «Запланированные загрузки» (Scheduled Uploads).
Обновление может выполняться ежедневно, еженедельно или первого числа каждого месяца.
Чтобы активировать эту функцию, нужно:
Войти в аккаунт AdWords.
На панели слева выберите Общая библиотека > Коммерческие данные.
Перейдите на вкладку Запланированные загрузки.
Нажмите кнопку +РАСПИСАНИЕ.
Выберите периодичность загрузки данных в меню Частота.
Выберите формат данных в меню Источник.
Укажите местоположение файла, заполнив обязательные поля:
Google Диск. Кликните на Выбрать файл и найдите файл, содержащий нужные данные. Затем укажите адреса пользователей, с которыми вы хотите поделиться файлом, и нажмите кнопку Сохранить.
HTTP. Укажите URL файла в соответствующем поле и кликните на Сохранить.
HTTPS. Укажите URL файла, а также имя пользователя и пароль для доступа к нему, и нажмите кнопку Сохранить.
FTP/SFTP. Укажите URL файла, а также имя пользователя и пароль для доступа к нему, и нажмите кнопку Сохранить.
Кликните на Сохранить.
Функция Scheduled Uploads поддерживает такие форматы файлов, как Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, and .xlsx; а также ряд источников файлов – Google Drive, HTTP, HTTPS, FTP и SFTP.
В сервисе также был увеличен допустимый размер файлов .csv и .tsv с 50 до 500 Мб.
Мирант Киев по материалам: www.searchengines.ru/n...
|