Теперь в интерфейсе Директа можно назначать цели, достижение которых сам рекламодатель считает наиболее важным для определенной рекламной кампании, в качестве ключевых, а также устанавливать их ценность.
После указания ключевой цели для кампании и ценности ее достижения, алгоритмы оптимизации ставок смогут автоматически скорректировать ставку с учетом указанной ценности и помогут рекламодателю получить больше конверсий за прежний бюджет.
Информация о ценности ключевой цели будет учитываться для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA, в которых и так в явном виде указаны цели для оптимизации. Например, если для кампании выбрана автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», оптимизация будет идти по настройкам, уже заданным в стратегии.
Если рекламодатель не укажет ключевую цель, то по умолчанию в качестве нее на странице кампании будут установлены вовлеченные сессии. В этом случае алгоритмы закупки трафика будут оптимизировать ставки согласно прогнозу вероятности конверсий.
Добавить ключевые цели и настроить их ценность можно на странице кампании в блоке настроек Метрики. Минимальная ценность конверсии — 30 копеек, а добавить в кампанию можно неограниченное количество ключевых целей.
Ключевые цели уж появились в интерфейсе, и начать работать с ними можно прямо сегодня. Пока что их нужно привязывать их к кампаниям вручную, а немного позже, в конце ноября, появится возможность массово добавлять их через API и новый Коммандер.
Напомним, в середине сентября Яндекс вывел из беты приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|