Для некоторых типов бизнеса реклама особенно строго регулируется законодательством — порой для размещения объявлений нужно собрать документы, о которых так сразу и не догадаешься. Для того, чтобы помочь рекламодателям с размещением в таких непростых тематиках, команда Яндекс.Директа дополнила помощь подробными справками.
Раздел называется Правила Директа, а главным нововведением стали «Тематики рекламирования», среди которых можно выбрать нужную и прочитать комментарий по требованиям к рекламе. Для каждой тематики приведен список необходимых для размещения документов, шаблоны и подсказки, как их прислать.
Поскольку многие правила касаются не только самих объявлений, но и контента на посадочной странице, в справках также перечислены основные требования к сайтам для каждой тематики рекламирования. Используя эту справочную информацию, рекламодатели смогут намного быстрее и успешней размещать объявления.
Напоминаем, примерно через два месяца Яндекс полностью переведет Директ на Профессиональный интерфейс, который станет основным, и закроет Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления.
Перевод рекламодателей из Легкого в основной интерфейс будет автоматическим, начнется в ноябре, а завершится — к концу этой осени. Все клиенты, которые будут переведены на основной интерфейс в ближайшее время, заранее будут адресно предупреждены командой Директа.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|