В сервисе Googe Ads появился показатель оптимизации, который отражает, насколько хорошо настроен аккаунт рекламодателя.
Показатель оптимизации доступен на уровнях кампании, аккаунта и управляющего аккаунта. Значение этой метрики может составлять от 0% до 100%, где 100% показывают, что задействована вся функциональность аккаунта.
Сервис также предлагает список рекомендаций, которые помогут оптимизировать каждую кампанию. При этом в каждой рекомендации указывается, как её применение повлияет на показатель оптимизации в процентном выражении.
Показатель оптимизации отображается только для активных поисковых кампаний. В AdWords Express эта функция недоступна.
При определении показателя качества или рейтинга объявлений этот показатель не учитывается.
Более подробная информация о новой функции доступна в Справочном центре Google Ads.
Напомним, что в конце этого месяца Google позволит рекламодателям использовать 3 заголовка и 2 описания в текстовых объявлениях.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|