Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:29
В Google станет больше рекламы
На ежегодном мероприятии Google Marketing Live, посвященном презентации новых рекламных продуктов, компания рассказала о последних нововведениях. Новые рекламные форматы нацелены в основном на верхнюю часть воронки. Они заметные, появляются на разных ресурсах Google, полностью автоматизированы и будут доступны на всех мобильных устройствах для Android и iOS, а также компьютерах. Прежде всего рекламодатели получат возможность размещать объявления в галерее, которая отображается сразу под строкой поиска. В «карусельку» помещается от четырех до восьми изображений с подписями на 70 символов. Gallery Ads показала один из лучших результатов во время тестирования – на 25% больше взаимодействий, чем в других рекламных блоках. Галерея будет доступна только на мобильных устройствах. Еще одна новинка Discovery Ads – формат in-feed объявления, которые появятся в нескольких лентах Google. По словам вице-президента по управлению продуктами Google Бреда Бендера, этот формат представляет собой «визуально богатые, основанные на намерении» рекламные блоки. При показе этих объявлений Google будет учитывать историю посещений сайтов, скачанных приложений, просмотренных видео и поисковых запросов в Google Maps, относящихся к конкретному пользователю. Для работы с этим форматом рекламодателю нужно создать кампанию типа Discovery, загрузить текст объявления и креативы. После этого Google, используя машинное обучение, создаст наиболее эффективные комбинации. Discovery Ads будут появляться в ленте Discover (в приложениях Google для iOS и Android и в мобильной версии Google.com), в мобильной ленте YouTube и в Gmail (на вкладках «Промоакции» и «Соцсети»). На сегодняшний день лента Discover охватывает более 800 млн пользователей по всему миру. Также на мероприятии было объявлено, что Google расширяет показ товарных объявлений-витрин на Google Картинки, ленту Discover и ленту YouTube. Последняя опция станет доступна позже в этом году. Еще одним значимым событием стал запуск нового Google Shopping в США. В обновленном сервисе пользователи смогут покупать товары в интернет-магазинах, местных магазинах или прямо в Google. У клиентов также появится персонализированная главная страница на вкладке Shopping, где они смогут просматривать информацию, отзывы и видео о товарах. В компании отметили, что обновленный сервис представляет собой «слияние лучших функций Google Express и Shopping», а отдельный сервис Google Express прекращает свое существование. Эксперты считают, что эти улучшения направлены на более эффективную конкуренцию с Amazon за счет устранения разрозненности и несогласованности в работе сервиса. Когда новый Google Shopping будет запущен в других странах мира, в компании не уточнили.



Мирант Киев по материалам: /mediananny.com/novost...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 406 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Цифровое телевидение доступно не всем жителям Свердловской области...
SatGate будет работать с Sirius-4 только с одного транспондера...
Чешское телевидение готовится к запуску HDTV...
Введение нового сервиса DVB-S2...
Польша значительно продвинулась на пути цифровизации телевещания...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0