Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

12:55
В России телевидение становится «умным»
Интернет активно проникает в телевизоры, и тому немало способствует как активное продвижение провайдерами пакетных предложений, так и появление моделей ТВ-приемников, поддерживающих выход в глобальную сеть, а также постепенно формирующийся пользовательский спрос на такие сервисы. Возможность выхода в сеть непосредственно с телевизора называют Smart TV («умное ТВ»), Connected TV («подключенное ТВ») или даже Hybrid TV («гибридное ТВ»), хотя по сути эти термины описывают одно и то же явление.

Аналитики из Parks Associates прогнозируют, что поставки ТВ со встроенной функцией подключения к сети интернет в мире вырастут с 1% на заре своего появления в 2008 году до 45% от всех поставок HD TV в 2012 году. По данным этой компании, 75% владельцев таких устройств уже сейчас смотрят онлайн видео на своих ТВ приемниках как минимум один раз в месяц. Кроме того, активно используются не только сервисы онлайн видео просмотра, но и другие интерактивные приложения.
В России развитие Smart TV напрямую зависит от двух обстоятельств: уровня проникновения поддерживающих эту функцию моделей телевизоров среди потенциальных пользователей, а также наличия соответствующих сервисов у операторов.
Олег Пчельников, директор по сбыту сети «Юлмарт», прокомментировал TelecomDaily, что в 2012 году наблюдается существенное развитие технологии Smart TV, которое приобретет «мега-масштабы» в 2013 году. В сети «Эльдорадо» TelecomDaily рассказали, что ТВ с поддержкой Smart TV демонстрируют «самый впечатляющий» спрос: объемы их продаж в первом полугодии 2012 выросли по сравнению с аналогичным периодом 2011 года в 12 раз. «Это связано как с увеличением спроса, так и с развитием товарных линеек», - считают представители компании.
В сети «Техношок» TelecomDaily заявили, что видят за Smart TV «будущее», но пока продажи таких телевизоров невысоки из-за высокой стоимости. В пресс-службе Media-Saturn Russia (управляет сетью электроники Media Markt) полагают, что сдерживающим фактором для Smart TV выступает не столько цена (есть телевизоры и по 20 тыс. рублей с этой функцией), сколько непонимание пользователей, как Smart TV работает и каковы его возможности.
По данным TelecomDaily, среди российских операторов интерактивные функции для ТВ абонентов уже предлагают, например, «Билайн ТВ», «Дом.ru», «Домашнее ТВ» от МТС и «Триколор ТВ».

Например, у «Билайн ТВ» в силу технологических особенностей (IPTV)
все ТВ-приставки изначально имеют подключение к сети. Телезрителям «Билайн ТВ», например, доступны интернет-приложения «Яндекса» (пробки, погода, курсы валют), ленты спортивных новостей от Rambler, ролики Rutube, доступ к социальным сетям Facebook, Twitter, «Одноклассники», «ВКонтакте», пополнение абонентского счета с помощью карт Visa или MasterCard, в будущем появятся и другие возможности.

Еще один пример - услуга «Дом.ru TV. Центр домашних развлечений». Она предоставляется по гибридной технологии: к декодеру абонента подводится два кабеля, так что келеконтент, в том числе и НD-каналы, абонент получает по коаксиальному кабелю, а все интернет-приложения и дополнительные сервисы - по витой паре. Из сервисов Connected TV пользователи «Дом.ru» доступны создание беспроводной домашней мультимедиа сети (просмотр контента с жесткого диска компьютера на телевизоре), интернет-приложения («ВКонтакте», новости, прогноз погоды и курс валют).

А в компании «Орион Экспресс», которая предоставляет услуги спутникового телевидения и пока не предлагает Smart TV функций абонентам, считают, что зрительская аудитория еще не достаточно для них дозрела. Михаил Дубровский, представитель компании, считает, что услуги Connected TV в России востребованы в основном «продвинутой»(главным образом молодежной) аудиторией, тогда как спутниковый оператор пока ориентирован на несколько другой сегмент – тех, кто живет в небольших городах и на дачах и кто выбирает между Sat-TV и обычным эфирным. Хотя планы по развитию Smart TV у спутникового игрока есть.

Опрошенные TelecomDaily операторы считают, что у Smart TV в России однозначно есть перспективы, правда, могут возникнуть трудности с монетизацией таких услуг. «Телевизоры с возможностью подключения к Интернету становятся все более популярны, а это первый шаг к реализации полноценной концепции Connected TV. Теперь очередь за сервис-провайдерами. «Билайн» со своей стороны обязательно будет присутствовать на этом рынке и развивать данные сервисы», - заявили, в частности, в «Билайне». «Пассивное телесмотрение уже не удовлетворяет возрастающие потребности зрителя: он стремится интересно и разнообразно проводить время у экрана телевизора», - отметили в пресс-службе «ЭР-Телеком Холдинг» («Дом.ru»).

Михаил Дубровский из «Орион Экспресс» считает, что сегодня в России коммерческая составляющая сервисов Connected TV «достаточно туманна»: «если уж более простые и интуитивно понятные услуги вроде «видео-по-запросу» монетизируются не без труда, то что уж говорить о более сложных, которые фактически пока являются не полновесно коммерческими, а скорее имиджевыми проектами, привлекающими внимание абонентов к тому или иному провайдеру», - заключил он.



Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/all...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 907 | Добавил: vetal | Теги: Smart TV, Connected TV | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0