Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

08:41
В Рунете невиданый по величине спрос на онлайн-игры

В 2010 г. аудитория онлайн-игр в России обязана достигнуть 18 млн пользователей, сообщается в отчете J’son & Partners Consulting. За предшествующий год она поднялась в шесть раз, при этом увеличение совершается за счет распространения социальных игр.

Аналитики подмечают, что подобный существенный рост приключился основным образом благодаря резвому повышению известности социальных игр, каких почти не было в 2008 г. В следующие годы предвидится дальнейший рост аудитории общественных игр и в количественном обороте и в ее доле среди всех онлайн-игр.

Так, в ожидаемом году общая аудитория на игровых порталах онлайн-игр в Рунете должна собрать 17,9 млн человек. В 2011 г. она достигнет 25,1 млн человек, а к 2015 г. будет сравниваться уже 48,1 млн, предвещают эксперты. При этом главный рост будет происходить за счет аудитории социальных игр.

Совместный объем рынка в 2009 г. собрал $286,6 млн. Из всех затрат от онлайн-игр, 78% пришлось на долю MMO (массовые многопользовательские игры), еще 12% и 10% заняли казуальные проекты и игры для соцсетей.

Согласованно предсказанию, в будущем доля игр для социальных сетей на рынке будет повышаться за счет понижения двух прочих сегментов. Так, в 2010 г. она обязана собрать уже 20% против 72% и 8% у MMO и казуалок, а в 2011 г — 24%. К 2015 г. доля социальных игр дойдет до 39,5%. Казуальные игры будут занимать только 3,7% рынка, тогда как остальные 56,7% составит доля MMO.

Как подмечают специалисты, повышающаяся известность социальных игр приписывается их свободной доступностью и небольшой ценой, а также тем, что пользователи могут играть совместно с близкими товарищами. Кроме того, усиливается коллективная знаменитость социальных сетей и их аудитория, как в Рунете, так и по целому миру.

Рынок MMO-игр в ближайшие годы будет оставаться крупнейшим сегментом по выручке. Хотя доля на общем рынке онлайн-игр у MMO будет опускаться, общие доходы возрастать не перестанут и к 2015 должны достичь $748,8 млн. Казуальные игры, в то же час, будут утрачивать свою славу. Во многом это случится за счет перетекания аудитории в социальные игры, которые в целом похожи на обычные казуалки.

Согласно опросу MASMI Russia, сейчас в онлайн-игры играют приблизительно две трети всех рунетчиков. Больше всего респонденты играют в casual-игры (48,8%), на игры в соцсетях тратят свое время 36,6% принявших участие в опросе. Вариации многопользовательских игр — ММО с программным клиентом на зарубежных серверах, а также ММО-игры через браузер на российских и зарубежных серверах в общей сложности выбирают 24,5% опрошенных. 80,8% игроков в онлайн-игры их не оплачивают. Регулярно за онлайн-игры платят лишь 2,8% опрошенных пользователей, 4,1% делают это изредка.




Мирант Киев по материалам: www.cnews.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 957 | Добавил: vetal | Теги: онлайн-игры, рунет | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0