В социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир до конца 2016 года появится аудиореклама, которую будет продавать агентство «Диджитал аудио». Об этом сообщает vc.ru, со ссылкой на представителя компании United Media Agency (UMA), которая занимается «очисткой» прав на музыку в принадлежащих Mail.Ru Group соцсетях.
По словам представителей UMA, стоимость размещения рекламы будет зависеть от «задач рекламодателя, специфики его компании и продукта, выбранных таргетингов» и других параметров. Ориентировочная стоимость составит 350 рублей за 1 тысячу воспроизведений, что, по словам представителей компании, «сопоставимо» с ценой за размещение объявлений на радио.
«Новый продукт агентства может конкурировать с традиционной рекламой на радио качеством контакта благодаря гарантированному охвату, детальной статистике и точному таргетингу», — сказал основатель UMA Олег Бутенко.
В Mail.Ru Group, которой принадлежат ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир, отказались комментировать планы по запуску аудиорекламы в соцсетях. Евгений Красников (ВКонтакте) и Анастасия Жбанова (Одноклассники) также не смогли подтвердить планы о запуске аудиорекламы до конца 2016 года.
Напомним, в октябре 2016 года пользователи ВКонтакте обнаружили в коде аудиоплеера функцию, предназначенную для прокрутки рекламы между аудиозаписями. Первыми компаниями, чьи ролики появились в музыкальном разделе ВКонтакте, оказались McDonald’s, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|