Аудитория Netflix в США в I квартале 2017 года превысила 50,8 млн зрителей, в то время как совокупная аудитория кабельных операторов насчитывает 48,6 млн, сообщает аналитическое агентство Leichtman Research. Таким образом, ОТТ-сервис впервые обогнал кабельное ТВ по числу подписчиков.
В 2012 году аудитория Netflix в США составляла 27 млн, то есть за последние пять лет она увеличилась практически в два раза. За этот период абонентская база операторов кабельного ТВ сократилась на 4 млн. Исходя из этого аналитики делают вывод, что Netflix не «отбирает» подписчиков у «кабеля» и, тем более, у платного телевидения в целом. В частности, отмечается, что объем абонентов спутникового ТВ в стране растет.
Общая аудитория кабельного, спутникового и интернет-телевидения в США насчитывает 93,3 млн человек, на долю этих сервисов приходится 95% всех пользователей платного ТВ. Напомним, что Digital TV Research прогнозирует рост глобальной аудитории Netflix до 128 млн к 2022 году.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
|