В первом квартале 2021 года отток подписчиков OTT в США достиг 44%, при этом Netflix, Amazon Prime Video и Hulu удалось удержать клиентов гораздо быстрее, чем другим ведущим потоковым сервисам, пишет Didgital TV со ссылкой на данные Parks Associates.
Эксперты выяснили, что Netflix является явным лидером рынка по средней продолжительности подписки, удерживая клиентов в среднем в течение 44 месяцев. Amazon Prime Video и Hulu также удается удерживать клиентов в течение значительных периодов времени. Однако у других крупных стримеров на рынке дела обстояли хуже.
Paramount+ заняла четвертое место по средней продолжительности подписки, за ней следуют Disney+, Apple TV+, HBO Max, Peacock Premium и Premium Plus, а также Discovery+. Они смогли удерживать абонентов около 10 месяцев и меньше.
Аналитики обнаружили, что около четверти подписчиков потокового вещания часто меняют онлайн-кинотеатры или регулярно отменяют подписку.
Кроме того, отток OTT превзошел показатели сервисов vMVPD в первом квартале 2021 года, при этом средний показатель оттока последних составил 39% по сравнению с 73% годом ранее.
Среди инструментов удержания, развернутых поставщиками услуг OTT, которые находят отклик у подписчиков, эксперты назвали возможность приостановить подписку. На эту причину ссылались 21% пользователей. Еще одним поводом стала доступность более низкой ценовой категории.
Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
|