На сегодняшний день большинство потребителей знакомы с форматом 3D и хотели бы иметь 3D-телевизор у себя дома. Однако в то же время они высказывают озабоченность некоторыми сложностями, связанными с 3D.
По результатам недавно проведенного в США опроса компанией The Nielsen Company, пользователи придерживаются в основном подхода «поживем-увидим». 68% опрошенных останавливает слишком высокая цена на 3D-телевизоры, 57% видят неудобство в использовании 3D-очков, а 44% заявили о недостаточном количестве 3D-контента. Тем не менее, исследователи утверждают, что если все эти проблемы найдут подходящее решение у производителей, технология будет успешной.
Почти три пятых (57%) зрителей, которым было продемонстрировано 3D-видео, почувствовали себя участником происходящего на экране, а 48% признали, что чувствовали себя более вовлеченными в действие по сравнению с обычным видео. Почти половина опрошенных (47%) признала, что в 3D они с удовольствием посмотрели бы программы, которые они обычно не смотрят. Среди геймеров 42% признали 3D-игры интересными. Заинтересованность в 3D-играх проявили 71% искушенных геймеров.