Американский мобильный оператор Verizon планирует запуск нового ОТТ-сервиса. Он позволит компании монетизировать приобретенный премиальный контент и перестать быть «трубой» для чужих контентных предложений.
По сведениям TechCrunch, новый сервис, в отличие от существующего Go90, будет работать по платной модели и предлагать зрителю премиальный контент. Одним из предложений могут стать трансляции матчей Национальной футбольной лиги США, пятилетние права на которые оператор приобрел недавно за $1,5 млрд. Всего за последние несколько лет, по оценкам экспертов, Verizon потратил от $4 до $5 млрд на приобретение и производство контента.
Напомним, ОТТ-сервис Verizon Go90 был запущен в 2015 году по рекламной модели, но успех эксперты оценивают проект не очень высоко. Приложение имеет рейтинг 4,7 в магазине приложений AppStore и 4,0 – в Google Play. Отмечается, что доходы Verizon от предоставления видеосервисов падают (объем абонентской базы компании составляет около 149 млн). Запуск нового сервиса с премиальным контентом призван помочь оператору более эффективно монетизировать контент и занять большую часть этого рынка.
Помимо нового ОТТ-сервиса, Verizon планирует запустить IoT-сервис и экспериментальную зону сотовой сети 5G.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
|