Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

22:11
Viacom снова подал в суд на «Пятницу»
ООО «ВИМН Медиа Восток» (дочерняя структура ViacomCBS, осуществляющего вещание телеканала «MTV Россия») подало иск против телеканала «Пятница». Как говорится в определении Суда по интеллектуальным правам, истец просит прекратить охрану товарного знака «13 злобных зрителей». ViacomCBS просит суд прекратить охрану этого знака в отношении товаров и услуг 35-го (реклама), 38-го (телекоммуникации) и 41-го (организация мероприятий) классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), пишет РАПСИ. В московском офисе ViacomCBS рассказали, что медиахолдинг хочет зарегистрировать в России товарный знак «12 злобных зрителей», поскольку одноименная программа выходит на канале «MTV Россия», а сам формат этой программы принадлежит Viacom. Но компания не может этого сделать из-за наличия регистрации товарного знака «13 злобных зрителей». Павел Катков, владелец компании «Катков и партнеры» (технология KIP MONITOR), член Совета ТПП РФ по ИС, также отмечает, что обычно оспаривание товарного знака означает, что оспаривающее лицо само претендует на данный либо сходный знак. «Насколько обоснованы требования истца в данном деле — можно понять, только ознакомившись с самим», — подчеркнул юрист. «При этом выпускать продукцию, в том числе медиапродукцию, включая телепрограммы, не регистрируя товарный знак, законом не запрещено, но возникает два риска. Первый — иное лицо может зарегистрировать такой знак и запретить делать программу с таким названием. Второй — иное лицо или лица смогут создавать свои программы или другие медиапродукты, „мимикрируя” под вашу программу в глазах потребителя и паразитируя на репутации вашей программы, ее бренда. Во избежание этих двух ситуаций считается (и является) разумной стратегией регистрировать обозначения важных для телеканала программ в качестве товарных знаков (...) По этой причине владельцы разных обозначений нередко вступают в борьбу с целью добиться такой правовой ситуации, при которой на рынке (и в реестре Роспатента) будет только один подобный знак — их знак», — прокомментировал Павел Катков. В ViacomСBS рассказали, что товарный знак «13 злобных зрителей» в нарушение договора в 2009 года зарегистрировало ООО «Энергия ТВ», которая в то время была лицензиатом компании MTV Networks Europe. В 2017 году права на знак перешли ООО «Телекомпания «Пятница». «При этом данный товарный знак сейчас не используется телеканалом «Пятница» и иными компаниями, входящими в холдинг «„Профмедиа”», — утверждают в ViacomСBS. Суд по интеллектуальным правам отклонил аналогичный иск ViacomCBS к «Пятнице» в ноябре 2019 года. Тогда иностранная медиаокмпания требовала прекратить охрану товарного знака «13 злобных зрителей» в отношении товаров и услуг 16-го (продукция печатная), 35-го, 38-го, 41-го и 42-го (услуги по промышленному анализу и промышленным научным исследованиям). В феврале этого года президиум Суда подтвердил отказ в иске. Представитель ViacomCBS сказал, что в новом иске медиакомпания учла замечания суда после отказа. Павел Катков обращает внимание, что сейчас истец сузил свои требования и теперь просит прекратить охрану знака в отношении трех, а не пяти классов товаров и услуг. «Очевидно, 16 и 42 классы оказались наиболее проблемными с точки зрения оспаривания и доказывания права истца требовать прекращения правовой охраны товарного знака, в связи с чем он сменил стратегию и вышел с новым иском, уменьшив количество классов», — добавил Павел Катков. Программа «12 злобных зрителей» впервые вышла на «MTV Россия» в июле 1999 года. В ней 12 участников смотрят новые видеоклипы, обсуждают их и выставляют оценку. Передача неоднократно закрывалась и снова возобновляла вещание. В обновленном формате «12 злобных зрителей» выходят на российском MTV с апреля 2017 года.



Мирант Киев по материалам: /telesputnik.ru/materi...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 367 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Современная система оплаты счетов VIASAT...
Начало общенационального цифрового эфирного вещания в Польше запланировано на сентябрь...
Аудитория WiMAX удвоилась. Число абонентов по миру приблизилось к 4 миллионам...
Введение нового сервиса DVB-S2...
"Украина" отложила запуск ТРК "Новости"...
Реклама



Календарь публикаций
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика


Сейчас на сайте: 50
Гостей: 50
Пользователей: 0