ВКонтакте начала тестировать на своих пользователях аудиорекламу. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на заявление представителя социальной сети Евгения Красникова.
Сейчас ВКонтакте тестирует аудиорекламу только на «нескольких процентах» пользователей, поэтому «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю», утверждает Красников. Точную долю пользователей, попавших в выборку для тестирования, он не уточнил. По собственным данным ВКонтакте, ежемесячная аудитория соцсети превышает 90 млн пользователей.
Тестирование проводится только в веб-версии социальной сети. Рекламный аудиоролик воспроизводится после завершения трека. Сроки завершения тестирования и полноценного запуска аудиорекламы для всех пользователей Красников не назвал. Он также затруднился ответить на вопрос о первых рекламодателях, условиях сотрудничества с ними и их возможностях «привязывать» ролики к определенным музыкальным композициям.
«Обо всем об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», — сказал Красников.
Напомним, о первых тестах рекламы в аудиозаписях ВКонтакте в середине октября 2016 года рассказал один из пользователей, обнаруживший появившуюся возможность трансляции аудиорекламы в коде музыкального плеера соцсети.
Ранее Mail.Ru Group сообщала о том, что до конца 2016 года рекламные вставки появятся не только в аудиозаписях ВКонтакте, но и в других проектах компании, в том числе в Одноклассниках.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|