Крупнейшая социальная сеть России сообщила о запуске нового формата рекламы — "офферы" (предложения). Теперь рекламодатели могут платить не только за переходы и показы объявлений, но и за совершение пользователями каких-либо действий.
Взамен сами пользователи получают голоса ВКонтакте, которые могут быть использованы для покупки бонусов в игровых приложениях. Действия определяются самими рекламодателями. Это может быть следующее: регистрация на промо-сайте; заполнение анкеты рекламодателя; прохождение теста; выполнение игрового квеста; загрузка и установка демо-версии продукта. С выходом в офлайн компании могут предложить пользователю покупку какого-либо продукта по специальному предложению или предложить пройти квест, найти промо-код на этикетке.
Разработчики ВКонтакте предусмотрели меры, которые позволят бороться с накрутками со стороны пользователей: выполнение офферов будет проверяться по IP-адресам и мобильным телефонам. Каждый рекламодатель также имеет возможность подключить подтверждение каждого оффера через SMS.
"Офферы для нас — дополнительный способ привлечения интересной для рекламодателей аудитории. Существенную часть пользователей игровых приложений ВКонтакте составляют офисные работники — то есть платежеспособная аудитория. Наилучшим образом этот вид рекламы подходит для продвижения групп, приложений, внешних промо-сайтов, различных анкет и опросников. Оплата за действие — это как раз то, на мой взгляд, чего очень не хватало российскому рынку рекламы. На Западе офферы уже пользуются серьезным спросом", — прокомментировал заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский.
Новую систему уже протестировали такие крупные рекламодатели, как Мегафон, Duracell и Групон.
Мирант Киев по материалам: smi.liga.net/medianews...
|