Социальная сеть ВКонтакте обновила меню сообществ и Страниц бизнеса для лучшей навигации по материалам. Теперь администраторам будет проще заинтересовать гостей своего паблика, а подписчикам — найти нужную информацию.
Новое меню сообществ отображается в виде карусели — пользователь может двигать его элементы, листая вправо и влево. В него можно добавить до 7 ссылок, 3 приложений и иконку магазина. Таким образом, в меню может быть до 11 элементов.
Нововведение даст возможность легко настроить стильный интерфейс без знания верстки или основ дизайна. Это особенно удобно для предпринимателей, которые ведут социальные сети своей компании самостоятельно — по данным VK Business в малом бизнесе таких 81%.
Настраиваемое меню заменит вики-страницы. Сообщества станут более привлекательными, компактными и информативными — горизонтальные небольшие иконки, визуально напоминающие кнопки, позволят уместить на главном экране страницы больше важной информации.
Обновленное меню будет полезно для любого типа сообщества — его можно настроить исходя из конкретных потребностей и задач. Например, частный художник может загрузить в меню своей страницы ссылки на альбомы лучших работ или проект в приложении «Цели», а владелец магазина мебели — категории товаров, ссылки на спецпредложения, FAQ и контакты.
Напомним, на прошлой неделе у бизнес-страниц ВКонтакте появился Журнал действий. В нем можно смотреть, кто из администраторов что и когда сделал: какую запись удалил, какие настройки поменял, чью заявку отклонил или принял.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|