Выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2018 года выросла на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года — до 17,749 млрд рублей.
Чистая прибыль снизилась на 0,6% — до 2,744 млрд руб.
Показатель EBITDA вырос на 6% — до 4,349 млрд руб.
Выручка от рекламы выросла на 38% — до 7,713 млрд руб.
Выручка ВКонтакте увеличилась на 45% — до 4,429 млрд руб.
Выручка от многопользовательских онлайн-игр выросла на 31% — до 5,74 млрд руб.
Комментируя результаты деятельности компании, Дмитрий Гришин, председатель Совета директоров компании, и Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group, сообщили:
«В третьем квартале 2018 года наблюдался значительный рост выручки как ключевых, так и новых сервисов. Мы ожидаем, что выручка от рекламы и игр продолжит демонстрировать значительный рост в четвертом квартале. Мы рады сообщить, что повышаем наш прогноз до конца года, несмотря на исключение Pandao: мы ожидаем, что рост на сопоставимой основе составит не 26–30%, как мы считали ранее, а 28–30%, что соответствует выручке в 72,7–73,8 млрд рублей».
Напомним, в начале сентября этого года Mail.Ru Group, Alibaba, МегаФон и Российский фонд прямых инвестиций объявили о создании AliExpress Russia стоимостью порядка $2 млрд. В совместное предприятие войдут активы маркетплейса Pandao, которым владеет Mail.Ru Group, а также трансграничные операции Alibaba в России, включая AliExpress и Tmall
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|