В конце прошлой недели сервис электронных платежей WebMoney приостановил работу украинских сервисов, в частности прием платежей партнеров. В компании обещали восстановить работу до конца текущей недели и выполнили свое обещание. Об этом сообщил пользователь сервиса Андрей Хветкевич, директор NIC.UA. Сегодня утром он заметил, что все украинские сервисы WebMoney работают, включая пополнение мобильных счетов и прием платежей в интернет-магазинах, передает «AIN».
«До этого, когда пользователь пытался оплатить товар или услугу интернет-магазина через WebMoney, его уведомляли, что сервис на текущий момент не работает, а торговый кошелек партнера отключен. Сегодня я заметил, что два платежа, которые я не смог осуществить на днях, успешно прошли. Я проверил, как сервис приема платежей работает у других партнеров — там тоже все восстановлено», — сообщил Хветкевич.
Впрочем, некоторым партнерам письмо с уведомлением о восстановлении работы счетов пока не приходило.
Также, как сообщил Хветкевич у себя в Twitter, похоже, что вывод WMU для физлиц в Украине пока не возобновили. Зато возобновился адекватный курс гривны, который 1 сентября — на момент падения сервиса, достиг 9 грн (WMU) за $1 (WMZ).
Как уточняет корреспондент «proIT» сегодня на официальном сайте компании было опубликовано сообщение под названием «Официальная позиция WebMoney.UA». Так, компания заявляет о проблемах в правовом поле, в связи с чем WebMoney воздерживается от любым комментариев. «Украинская компания — гарант системы сегодня вынуждена работать под жестким прессингом чиновников Министерства доходов и сборов. В этой непростой ситуации все наши действия направлены на решение существующих проблем в правовом поле. До тех пор, пока мы не защитим свою позицию в органах правосудия, считаем целесообразным воздерживаться от каких-либо комментариев», — сообщают в компании.
Мирант Киев по материалам: proit.com.ua/news/tele...
|