Интернет-компания Yahoo начала переводить собственные интернет-сервисы на свою же систему аутентификации и авторизации пользователей Yahoo ID. Ранее у пользователей была возможность связывания авторизации на серверах Yahoo c системой авторизации Google или Facebook. Сейчас руководство Yahoo, вероятно, решило, что компании находящейся в глубокой реорганизации уже не к лицу использовать авторизаторы конкурентов и нужно приучать пользователей к экосистеме Yahoo.
Сегодня от «вражеской» системы авторизации уже был отвязан сервис Yahoo Sports Tourney Pick’em, а следом за ним пойдут Flick и Fantasy Sports. Все они в конечном итоге будут требовать только наличия Yahoo ID и ничего другого. «Yahoo постоянно работает над улучшением обслуживания пользователей, что подразумевает и работу с нашей системой авторизации»,- заявили в пресс-службе Yahoo.
Генеральный директор Yahoo Марисса Майер ранее неоднократно заявляла, что хочет трансформировать компанию в мобильно-контентную платформу с глубокой персонализацией для различных категориий пользователей. С тех пор, как в 2012 году она возглавила Yahoo она уже полностью обновила Yahoo Mail и Yahoo Finance, запустила новый Yahoo News Digest и обновила Flickr. Кроме того, под ее руководством Yahoo поглотила свыше 30 компаний-стартапов.
Мирант Киев по материалам: cybersecurity.ru/net/1...
|