Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:51
YouTube будет показывать оригинальный контент бесплатно. Но с рекламой.
Видеоплатформа меняет стратегию и готовится в 2020 году сделать скрытые за пейволом шоу и передачи доступными для всех. Контент YouTube Originals станет доступен 2 млрд человек по всему миру: таким образом компания надеется расширить свою и без того немалую аудиторию. Правда, теперь везде будет реклама. Одной из причин отказа от платного контента в течение последующих лет, объявленной стратегическим партнерам, стало «серьезное сокращение бюджета». Это не значит, что YouTube Originals откажется от уже существующих проектов: в работе, например, - второй сезон сериала «Каратэ-пацан», пилот киноадаптации «Предел 17» и драма от Бэна Стиллера «Темный груз». Под вопросом - проекты с большими бюджетами, а также покупка новых сценариев. Бюджет YouTube Originals в несколько сотен миллионов долларов никогда не мог конкурировать с миллиардными затратами Netflix и Amazon. Но пока конкуренты заняты «гонкой вооружения», тратя на контент и сценаристов все больше, YouTube ограничит свой бюджет на ближайшие два года, что поможет руководству воздержаться от очередной смены стратегии. «Если вы посмотрите на наш оригинальный контент в течение последних нескольких лет, то увидите - главная цель заключалась в том, чтобы привлечь подписчиков на YouTube Premium. Но благодаря экспериментам мы также узнали, что и бесплатные проекты могут быть работоспособными и полезными для подписчиков», - сказал директор по развитию бизнеса Роберт Кинкл, добавив, что ранее скрытыми от рекламы шоу уже активно интересуются рекламодатели. По словам Кинкла, основной причиной отказа от платного контента стало то, что люди, размещая видео на YouTube, ждут, что его смогут посмотреть, где угодно. И, по его мнению, тот же принцип всемирной доступности должен быть применен и к контенту YouTube Premium. Узнать, сработала ли новая стратегия YouTube мы сможем через три-четыре года. Придется подождать.



Мирант Киев по материалам: /mediananny.com/novost...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 468 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Популярность онлайн-видео упала на 12%...
Нові супутникові ліцензіі...
с 15 декабря канал R1 переходит на новую частоту cпутник- HOTBIRD 12360 H 27500...
«Сфера ТВ» разошлась с ТРК «Киев»...
Плановая профилактика на каналах НТВ-ПЛЮС...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0