Продвижение о поисковая оптимизация сайтов — не самая простая область деятельности, и тут есть еще множество подводных камней и неизученных особенностей. Любая кампания по оптимизации сайта под поисковые системы, в основе которой будет лежать использование всего лишь одного или двух ключевых слов, в итоге может привести к потери доходности от сайта и не оправдать ожиданий заказчика.
Стандартное пожелание заказчика в данном случае обычно звучит так: привести сайт на первые строчки выдачи по определенному тематическому запросу в поисковых системах, при этом за короткий период времени. Заказчики редко понимают, что честная оптимизация сайта требует времени и должна быть основана на нескольких ключевых запросах. Такие ожидания приводят к тому, что даже по-настоящему быстрые положительные результаты оптимизации расцениваются заказчиками как недостаточно быстрые.
Грамотная работа по оптимизации сайта предусматривает направление усилий сразу на несколько ключевых слов и фраз, охватывающих более широкую тематику. Такой подход гораздо более выгоден и сделает сайт более привлекательным для поисковых систем, нежели в случае с одним единственных ключевым словом.
Если количество переходов по главным, то есть по конкретным ключевым запросам может всегда значительно сократиться, то более обобщенные ключевики в данном случае все равно будут приводить посетителей на сайт. Именно поэтому следует расширять спектр ключевых слов и фраз, по которым будет вестись оптимизация.
Главное преимущество здесь состоит в том, что использование сразу нескольких ключевых фраз гораздо быстрее приведет к видимому результату, а работа по одному единственному ключевику может дать плоды через весьма длительное время. Многие запросы, используемые в качестве основы для оптимизации, являются невероятно конкурентными, поэтому не так уж и просто добиться по ним быстрого роста позиций. В такой ситуации введение еще нескольких альтернативных ключевых фраз поможет быстрее повысить рейтинг в поисковиках и привлечь новых клиентов. Именно поэтому следует на самых ранних этапах оптимизации разрабатывать контент под несколько ключевиков.