Статейный маркетинг - хороший инструмент для того, чтобы обратиться к более широкой аудитории и предоставить ей информацию и сведения по тематике вашего сайта. Цель состоит в том, чтобы добиться доверия пользователей и привлечь целевой трафик к вашему сайту. Так что сначала имеет смысл познакомиться с основами статейного маркетинга, и затем затрагивать потенциальные проблемы дублирования контента. Что такое статейный маркетинг?
Статейный маркетинг позволяет авторам продвигать себя и свои компании при помощи написания статей и создания контента, доступного для воспроизводства на других сайтах. Таким образом, вы бесплатно публикуете сведения, имеющее значение для тех, кто имеет схожие интересы или работает в той же области, что и вы.
Написание статей поможет вам приобрести репутацию эксперта в тематике вашего сайта. Написание большого числа статей по вашей теме поможет вам стать специалистом в своей области в глазах пользователей. Читателей это заинтересует, и они захотят узнать больше о вас и вашей компании.
Советы по написанию хороших статей и заголовков
Первое, что следует учесть при написании статьи - это выбор хорошую тему. Выявление ключевых слов - отличный источник для выбора темы, поскольку поможет вам понять, что именно интересует людей, которые посетят ваш сайт.
Вы должны использовать эти ключевые слова в самих статьях и, что наиболее важно, в их заголовках. Применение эффективных SEO приемов увеличит шансы на то, что ваша статья будет занимать высокое место в поисковых системах по целевым запросам.
Выбирая хорошее название для статьи, учитывайте свои ключевые слова и удостоверьтесь, что они используются в заголовке. Используйте ключевое слово и добавьте к нему броскую фразу, которая привлечет внимание читателя. В дополнение к средствам SEO, это поможет людям быстрее понять, о чем ваша статья.
Статьи не должны быть длинными. Они должны содержать приблизительно 500-700 слов и структурированы таким образом, чтобы читателю было легче и понятнее ее читать.
Важно воздержаться от предложений продажи в содержании вашей статьи. Ваши читатели действительно расценят вашу статью как что-то действительно имеющее значение и интерес, если вы заполните ее хорошим, полезным и соответствующим теме контентом. Таким образом, вы прорекламируете свои товары или услуги косвенно и ненавязчиво, что гораздо действеннее.
Каталоги статей
Вы можете отправить свои написанные статьи в различные каталоги статей. Эти каталоги являются в основном бесплатными и предлагают много тематических категорий, из которых есть что выбрать.
Дублирование контента
Теперь мы подошли к проблеме двойного контента. Вы можете получить некоторое количество хороших ссылок от передачи вашей статьи в несколько каталогов, но Вы также можете быть скрыты за это из выдачи поисковых систем.
Поисковые системы ищут качественный, оригинальный контент. Поэтому, если вы собираетесь отправить свою статью во многие каталоги, удостоверьтесь, что у она снабжена ссылкой на оригинал. По этой причине, вы должны также избежать автоматического размещения статей и разместить статью вручную на качественных площадках.