Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

12:43
Канал Disney усиливает вечерний прайм-тайм и обновляет брендинг
С 1 августа 2014 года российский Канал Disney запускает ежедневную линейку полнометражной анимации в 19:30, для того чтобы усилить свои позиции в вечернем прайме. Помимо изменений в программной сетке, телеканал представит зрителям свой новый логотип и эфирное оформление. Рестайлинг поможет наилучшим образом отразить "волшебное" позиционирование Канала Disney, а также сделает образ телеканала более релевантным его целевой аудитории. В ближайшее время телезрителей ждут изменения в программной сетке Канала Disney: с 1 августа анимационные фильмы будут выходить в эфир ежедневно в 19:30. Появление этой сквозной линейки обусловлено, в первую очередь, пожеланиями зрителей видеть как можно больше полнометражной анимации на телеканале. Благодаря ее запуску, Канал Disney рассчитывает усилить свои позиции в вечернем прайме. "Российские зрители очень любят полнометражную анимацию, и это именно то, что они хотят регулярно смотреть на Канале Disney, – говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. – Мы стараемся оправдывать ожидания зрителей, поэтому начинаем ежедневный показ полнометражных анимационных фильмов в удобное время. Надеемся, что российские телезрители с радостью воспримут как изменения в программной сетке, так и новый, более современный облик телеканала". 1 августа Канал Disney предстанет перед российскими зрителями в новом облике: изменится и логотип, и эфирная упаковка телеканала. Обновленный динамичный логотип сочетает в себе два классических образа Disney – знаменитую подпись основателя компании, Уолта Диснея, и фигуру из трех кружков, которая четко ассоциируется с Микки Маусом. Таким образом, брендинг станет более современным, но при этом, как и прежде, будет напоминать о наследии компании. В эфирной упаковке появятся съемочные ID-ролики, представляющие собой зарисовки из повседневной жизни зрителей. При этом задача каждого ролика – создавать ощущение, что благодаря Каналу Disney волшебство окружает вас повсюду. Новое эфирное оформление, разработанное локальной креативной командой, призвано установить тесную эмоциональную связь со зрителями и сделать бренд еще более близким и понятным российским поклонникам. Еще одним важным изменением в программе передач Канала Disney стало расширение популярного утреннего блока "Узнавайка". Эта ежедневная рубрика, созданная специально для дошкольников, увеличилась на час. Теперь по будням юные телезрители могут смотреть познавательные мультсериалы с 8 до 11 утра (ранее блок заканчивался в 10 утра), а в выходные с 6 до 10 утра (ранее блок заканчивался в 9 утра).



Мирант Киев по материалам: cableman.ru/channel/ne...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 521 | Добавил: vetal | Теги: Disney | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0