Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:53
Телеканал UBR изменил цвет и формат
В марте 2011 года деловой канал Ukrainian Business Resource (UBR) презентует ряд нововведений. Изменения коснулись как графического стиля канала, так и его формата, а также информационного наполнения.

С 26 марта изменился логотип канала, оформление студии и все графические элементы UBR. Отныне цвет Ukrainian Business Resource – красный.

Помимо графики, обновился и информационный контент канала. Теперь ежедневно с 20.00 до 22.00, вниманию зрителей предлагается новый проект – "Информационный вечер". В его рамках, ведущий в прямом эфире подводит итоги основных событий дня, и анализирует актуальные экономические, политические и социальные тенденции Украины и мира. Гости студии – крупнейшие игроки рынка и ведущие эксперты, оперативно комментируют происходящее в Украине и за ее пределами, дают оценку и делают прогнозы развития событий.

- Михаил ИРТЛАЧ, директор по маркетингу UBR:

Для современного темпа жизни 8 часов вечера являются своеобразным рубежом. С одной стороны поток событий становится меньше, с другой – за день набирается такое количество новостей, что возникает необходимость четко разделять и классифицировать их по важности и ряду других критериев. Именно поэтому нами было принято решение расширить уже привычный для нашего зрителя формат Breaking News концентрированным аналитическим медиа-продуктом.

Аналогичные тенденции наблюдаются на европейских, американских и азиатских медиа-рынках. По мнению ряда экспертов, смещение акцентов медиа в сторону аналитики связанно с развитием сети Интернет. Подробные аналитические расследования и прогнозы противопоставляются простой констатации фактов от информагентств и Интернет-СМИ.

- Михаил ИРТЛ АЧ, директор по маркетингу UBR:

Мы абсолютно уверенны в том, что на сегодняшний день зритель отлично подготовлен. Простой пересказ событий уже не в состоянии удовлетворить запросы нашего целевого сегмента. Так, согласно проведенным нами исследованиям, значительный процент активной деловой аудитории имеет не только информационные, но и высокие аналитические запросы.

Актуальность нового формата подтверждается и статистическими данными от исследовательской компании GFK. Так, всего за неделю эфиров, рейтинг "Информационного вечера" в 3 раза превысил среднестатистический рейтинг канала UBR, в данном time slot, за январь-февраль 2011 года.

--
Ресурс полезной деловой информации Ukrainian Business Resource, включающий телеканал UBR и интернет-портал www.ubr.ua, создан Коммуникационной группой ESG в феврале 2009 года. Сегодня канал представлен в кабельных сетях 70-ти городов, в 4720815 домохозяйствах. UBR – это основные события в экономике, эксклюзивные аналитические обзоры и прогнозы, финансы и управление деньгами, практика бизнеса, актуальные комментарии экспертов.




Мирант Киев по материалам: www.vsetv.com/tvevent_...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 1144 | Добавил: vetal | Теги: UBR | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0