Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Март » 29 » Телереклама сплотит игроков рынка | Раздел: Цифровое / кабельное ТВ
06:15
Телереклама сплотит игроков рынка
До конца II квартала нынешнего года ФГУП "ВГТРК", "Первый канал", "Газпром-медиа холдинг" и "Национальная Медиа Группа" (НМГ) создадут компанию по продаже телевизионной рекламы. По мнению экспертов, таким образом, российский рынок телерекламы будет фактически монополизирован. В то же время, в условиях спада на этом рынке консолидация медийной среды может оказаться средством исправления ситуации. При создании такой компании каждый из партнеров - ФГУП "ВГТРК", "Первый канал", "Газпром-медиа холдинг" и НМГ – получит по 25% ее долей. "Цель альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На базе новой компании планируется объединить продажи телевизионной рекламы медиахолдингов", - сообщают участники будущего альянса. Создать компанию по продаже телевизионной рекламы ФГУП "ВГТРК", "Первый канал", "Газпром-медиа холдинг" и НМГ планируют до конца II квартала нынешнего года. Также ФГУП "ВГТРК", "Первый канал", "Газпром-медиа холдинг" и НМГ планируют обсудить с "CTC Медиа" возможность ее вхождения в альянс. "До завершения реструктуризации и связанных с ней биржевых процедур, мы не имеем возможности обсуждать вопрос вступления в альянс", - уточнил в разговоре с корреспондентом ComNews представитель "CTC Медиа". На вопрос, когда именно будет завершена реструктуризация "CTC Медиа", он ответил так: "Мы ожидаем, что сможем сделать заявление на тему сроков реструктуризации на следующей неделе". На взгляд генерального директора ЗАО "Первый ТВЧ" Николая Орлова, создание единого медиаселлера для крупнейших государственных холдингов является очередным шагом в усилении их позиций на медийном рынке. Российский рынок телерекламы, добавил Николай Орлов, будет фактически монополизирован. "Это явно прослеживаемая стратегия в области медиа, проводимая на государственном уровне, так как никакое антимонопольное законодательство при этом по какой-то причине не работает. Естественно, в результате позиции участников рекламного альянса усилятся, а всех остальных независимых игроков рынка - ослабятся", - отметил в беседе с ComNews Николай Орлов. Также, заметил Николай Орлов, никакая серьезная рекламная кампания на телевидении в масштабах страны без использования инвентаря этого медиаселлера будет не возможна. "Поэтому рекламодатели попадут в некую зависимость от объединенного продавца рекламы, который будет препятствовать распределению их рекламных бюджетов на альтернативные рекламные носители", - сказал Николай Орлов. В условиях спада на этом рынке, говорит академик Российской академии рекламы (входит в структуру Ассоциации коммуникационных агентств России - АКАР) Вячеслав Черняховский, консолидация медийной среды может оказаться средством исправления ситуации. "При соблюдении баланса интересов рекламодателей и телевещателей, улучшении качества предлагаемого инвентаря и сервиса, координации ценовой политики, сохранении уже сложившейся технологичности процесса продаж телевизионной рекламы, появляется шанс, по крайней мере, не допустить резкого ухудшения медиа-рекламного ландшафта. Тем более, что консолидация медиа активов является общемировой тенденцией", - отметил в разговоре с корреспондентом ComNews Вячеслав Черняховский. В целом, сказал Вячеслав Черняховский, начало 2016 г. показало тенденцию "сдержанного оптимизма" на российском рынке телевизионной рекламы. "Станет ли это тенденцией или было случайным "сезонным всплеском" покажут итоги первого полугодия", - заключил Вячеслав Черняховский. По словам представителя компании Vi, в настоящее время рекламный рынок находится в состоянии неопределенности. "Большинство участников рынка считает, что рынок в 2016 г. останется на уровне 2015 г., но состояние экономики предполагает, скорее, обратное. Вместе с тем, начало года оказалось неожиданно благоприятным: предварительно по I кв. 2016 г. динамику всего рекламного рынка можно оценить в +10-12%, в том числе телерекламный сегмент - +15-16%", - резюмировал в беседе с ComNews представитель Vi.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.comnews.ru/node/100...
Оцени новость!
Просмотров: 145 | Газпром-медиа, вгтрк, Первый канал | Дата: 29.03.2016; 06:15




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.146.5.196

Сейчас на сайте: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0