Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:33
Американцы планируют окупить затраты на multiscreen в ближайшие 3 года
Компания CGS International поделилась результатами своего исследования новых возможностей кабельных и телеком-операторов в цифровом мире. В отчете выделяются несколько ключевых факторов, которые, по мнению топ-100 провайдеров коммуникационных услуг Северной Америки, позволят провайдерам коммуникационных услуг успешно перейти в статус цифровых сервис-провайдеров, и получать прибыль от новых сервисов. По мнению 31% телекоммуникационных организаций и 44% кабельных, портативность контента является ключевым моментом в становлении цифрового бизнеса. При этом они также считают, что такие компоненты мобильного контента как персонализация, идентификация устройств, доступ к одному и тому же контенту через множество устройств с одного аккаунта — являются серьезными вызовами в получении прибыльности от цифрового контента. 60% опрошенных также отмечают, что рост доставки цифрового контента сейчас идет за счет бизнес-сервисов, облачных или M2M. Еще 66% рассказывают, что наблюдают 50%-ный рост (и более) контент-партнеров, которые ожидают, что смогут получить доход от цифровых каналов связи в ближайшие три года. 54% респондентов CGS International указали на важность управления источниками трафика сетей в режиме реального времени, поскольку это является главной составляющей их управляющей системы, вслед за поддержкой мультиканальных продаж. Ну и, наконец, еще один фактор успеха в цифровом бизнесе — это правильный выбор вендоров и партнеров, сотрудничество с которыми ложится на долгосрочную стратегию телеком-игроков. То есть это должны быть такие партнеры, которые смогут обеспечить быстрый запуск и поддержку новых продуктов, поддержку инновационных бизнес-моделей и многоканальных путей сбыта контента.



Мирант Киев по материалам: cableman.ru/node/10376...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 602 | Добавил: vetal | Теги: Multiscreen | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0