Служба видеоуслуг "Центрального телеграфа" (цифровое ТВ под брендом
QWERTY) продолжает внедрение инновационных абонентских решений. Впервые в
России был запущен онлайн-опрос абонентов о качестве услуг, проводимый с
помощью телевизионного оборудования QWERTY.
Технология IPTV
дает оператору широкие возможности для изучения спроса на тот или иной
телевизионный контент и максимальной персонификации получаемых данных.
Например, можно аккумулировать сведения о теле смотрении каждого
пользователя, обобщать их и на основании этих данных формировать
индивидуальное предложение для каждого потребителя (принцип
коллаборативной фильтрации).
Важна и возможность напрямую
спросить каждого пользователя об уровне его удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг. Именно в таком опросе принимают участие абоненты
QWERTY: им предложены 5 вопросов, касающихся состава и качества
телевизионных услуг. Анкетирование происходит с экрана телевизора, а
ответы на вопросы зрители дают с помощью пульта управления от своего
цифрового телевизионного декодера.
Сергей Митин, начальник службы
видеоуслуг "Центрального телеграфа": "Лучший способ узнать то, что
человек думает о тебе, – спросить у него лично. Настоящее интерактивное
цифровое телевидение дает нам для этого все необходимые возможности.
Сегодняшний опрос – это опрос общий, тестовый, но уже завтра мы зададим
напрямую нашей аудитории все интересующие нас вопросы и, благодаря
полученным ответам, замечу, наиболее точным ответам, мы будем принимать
важнейшие решения о путях дальнейшего совершенствования наших услуг.
Лучшее место для опроса телезрителей – это место прямо у телеэкрана".
Помимо
удобства, оперативности, точности данных, такие опросы дадут и
существенную экономию средств – не нужно привлекать сторонние
исследовательские организации или загружать собственный персонал,
печатать, рассылать анкеты или дозваниваться до пользователей. Анкета
гарантированно найдет потребителя, причем в то время, где ему будет
комфортнее всего отвечать на вопросы – у себя дома, удобно устроившись у
телевизионного экрана.
В инновациях в области телевещания и
комплексных телекоммуникационных услуг QWERTY уже традиционно и во
многом опережает своих конкурентов. Например, пакет услуг triple play
появился на московском рынке впервые именно у QWERTY. Также под брендом
QWERTY впервые появилась возможность получать контент платного
интерактивного ТВ с экрана компьютера – услуга ТелеQ. Интерактивный
телевизионный опрос, впервые реализованный сегодня, – это и новая опция
телевидения QWERTY и новый инструмент, помогающий компании точно понять,
чего же хочет абонент, и двигаться именно в этом направлении, делая
эффективные инвестиции, получая наибольшие отдачу и лояльность со
стороны аудитори
Мирант Киев по материалам: www.comnews.ru/...
|