Google и Facebook уже давно превратились в серьезных конкурентов, соперничая по множеству направлений. Однако два интернет-гиганта все же могут объединяться, по крайней мере тогда, когда дело доходит до рекламного рынка в интернете. Так, Google в субботу анонсировала, что ее платформа DoubleClick вскоре будет продавать клиентам рекламу на Facebook.
Это означает, что не далее чем через пару месяцев клиенты смогут покупать площади на Facebook Exchange (FBX) через платформу DoubleClick Bid Manager. FBX представляет собой ретаргетинговую рекламную платформу Facebook. Она работает в отношении пользователей Facebook, когда те не работают с социальной сетью, а находится на внешних сайтах. Таким пользователи выявляются через cookie и на основании поведенческого анализа им предоставляется подходящая реклама.
"Партнерство всегда было ключом к успеху Google. Поэтому мы рады объявить о том, что наши клиенты вскоре смогут работать с Facebook, принимая участие в FBX", - заявили в Google.
Отметим, что хотя данное соглашение между двумя интернет-гигантами носит стратегический характер, сама Facebook о соглашении с Google вообще ничего не говорит, а у Google по этому поводу есть небольшое заявление из 4 параграфов, которое не размещено в официальном блоге Google, а доступно лишь для рекламщиков. Напомним, что FBX была запущена ранее в этом году. Тогда многие интернет-компании приветствовали запуск FBX, так как она помогала многим генерировать рекламную прибыль, однако в Google тогда дистанцировались от FBX, впрочем сейчас самолюбие, видимо, отошло на второй план.
Мирант Киев по материалам: www.cybersecurity.ru/n...
|