Google и Facebook намерены закрыть доступ к своим рекламным сервисам для сайтов фейковых новостей. Об это сообщает The New York Times.
Google заявил о своём решении вчера. Сейчас специалисты компании работают над изменением политики AdSense.
В тот же день Facebook обновил правила рекламной сети Facebook Audience Network. Теперь в них говорится, что реклама не будет показываться на сайтах, которые распространяют вводящую в заблуждение или незаконную информацию.
«Наша команда будет пристально следить за исполнением этих правил», — отметили представители соцсети.
Напомним, что после завершения президентских выборов в США Facebook подвергся активной критике за неспособность справиться с распространением фейковых новостей и недостоверной информации в социальной сети. В СМИ появились сообщения о том, что сервис стал инструментом пропаганды и повлиял на результаты голосования. Глава Facebook Марк Цукерберг отверг эти обвинения и заявил, что люди принимают решения на базе своего опыта, а не ложных новостей.
Ранее, в сентябре этого года, Facebook и Twitter присоединились к партнёрской сети First Draft Coalition, которая ведёт борьбу с распространением недостоверной информации в Сети.
Объединение было создано при поддержке Google News Lab в июне 2015 года. В его состав вошли YouTube, The New York Times, Washington Post, BuzzFeed News, CNN и другие сервисы и издания.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|