На рынках ряда развитых стран игровые консоли уже стали самым популярным способом доступа к видеоконтенту. К такому выводу пришли исследователи NPD DisplaySearch, которые внимательно изучили способы, используемые телезрителями во всем мире для подключения к сети интернет.
Как говорится в отчете, среди домохозяйств США, Японии, Китая, Франции, Германии, Италии и Великобритании около 27% плоских ТВ имеют выход в сеть интернет, как напрямую через встроенные в Smart TV устройства, так и с помощью подключаемых к телевизорам устройств.
Среди подключенных к сети интернет ТВ с плоским экраном в исследованных странах наиболее часто для подключения используются Sony Playstation, Nintendo Wii, Microsoft Xbox 360 и другие игровые консоли (19%). На втором месте по популярности устройства от Roku, Apple TV, PPTV Live и другие медиа приставки (17%).
При этом поведение пользователей различается в зависимости от страны. Например, в Китае наиболее часто для выхода в сеть с телевизора используются медиаприставки (23%), тогда как, например, в Великобритании чаще всего на эту роль берутся игровые консоли (20%).
По словам Риддхи Патела (Riddhi Patel), директора по исследованиям NPD DisplaySearch, по мере развития интерфейсов и возможностей Smart TV интерес пользователей все-таки будет смещаться в пользу подключения к сети интернет непосредственно с телевизора.
Пока же среди семи стран, где проводилось исследование, только 10% пользователей использовали Smart TV для выхода в интернет. Данную технологию тормозят высокие цены и широкая доступность альтернативных устройств, говорится в исследовании
Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/all...
|