Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

17:52
Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений
Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы. Теперь, задав максимальную ставку и сохранив объявление, его можно автоматически отправить на модерацию или в показы. А потом, на странице кампании уже можно назначать индивидуальные ставки для разных условий показа. В новом поле на странице кампании можно ограничить цену клика для всех новых условий показа группы (фраз и условий подбора аудитории). Если условия не менялись при редактировании группы, их ставки тоже сохранятся. В кампаниях с автоматическими стратегиями на втором шаге редактирования задается приоритет для фразы. Сейчас эта опция будет доступна на странице кампании. Все описанные изменения в интерфейсе появятся примерно через неделю. Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях, убрав из интерфейса опцию «Не учитывать предпочтения пользователей». Вместо нее команда сервиса занимается развитием более гибких инструментов для управления показами и оценки эффективности.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 1078 | Добавил: vetal | Теги: Яндекс.Директ | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0