Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила новый дизайн сайта. Этот шаг был призван привести десктопную версию сервиса в соответствие с мобильной. В компании также надеются побудить пользователей проводить больше времени на платформе.
Одним из основных нововведений в новой версии стала более персонализированная новостная лента. В её формировании участвуют не только алгоритмы, но и редактора.
На сайте также появились всплывающие окна с личной перепиской, похожие на аналогичные решения в Facebook и во ВКонтакте.
Кроме того, была улучшена функциональность поиска. Теперь пользователям не нужно выбирать конкретные поля для уточнения запроса. LinkedIn стала лучше понимать, что люди ищут.
«Новый дизайн делает LinkedIn проще и помогает пользователям понять, какие возможности открывает перед ними сервис», — заявил старший технический директор LinkedIn Крис Пруэтт в комментарии VentureBeat.
Напомним, что дизайн мобильных приложений компания обновила в конце 2015 года.
На сегодняшний день аудитория LinkedIn насчитывает 467 млн пользователей. В России социальная сеть заблокирована с ноября 2016 года.
В декабре 2016 года Microsoft закрыл сделку по покупке LinkedIn.