OTT-сервисы способствовали увеличению показателей телесмотрения в США на 1,2% в октябре 2016 года. Однако пользователи стали смотреть меньше рекламы, пишет Multichannel со ссылкой на отчет старшего аналитика Pivotal Research Group Брайана Визера.
Визер рассмотрел тенденции, связанные с просмотром ТВ и распространением рекламы для владельцев национальных медиа в октябре этого года. Он обнаружил, что общее ежедневное телесмотрение выросло на 1,2% среди взрослых 18-49 лет в течение месяца и на 2% среди всех домохозяйств. Но просмотры рекламы в этой же возрастной группе упали на 1,4% за день и на 2,4% в прайм-тайм. Возможно, этому способствовало то, что на 65% больше зрителей смотрели ТВ через устройства, подключенные к интернету, что составляет 8,1% от общего потребления ТВ среди взрослых 18-49 лет ежедневно.
Несмотря на то, что общее восприятие рекламы выросло на 2,6% (940 млрд просмотров) в этой возрастной категории, это произошло за счет более частых показов рекламы. В среднем этот показатель вырос до 10,8 минуты в час по сравнению с 10,5 минуты в прошлом году.
Также драйвером телесмотрения стала дополнительная неделя NFL и большое внимание к новостным каналам, таким как CNN, Fox News и MSNBC во время предвыборной кампании.
Мирант Киев по материалам: www.cableman.ru/conten...
|