Приобретший в начале года долю в 51% в компании «Кино без границ», Александр Роднянский планирует запустить платный телеканал с артхаусным контентом.
Библиотека «КБГ» состоит из полутора тысяч наименований и Роднянский считает, что среди шести миллионов теле подписчиков есть нишевая аудитория для интеллектуального кино. Чтобы выйти в ноль, подобному каналу необходимо 150 тыс. зрителей, но Александр Ефимович уверен, что аудитория может вырасти и до двух миллионов человек. Сейчас ведутся переговоры с рядом операторов и канал должен оказаться в эфире к концу года.
Роднянский планирует шире использовать «Кино без границ», превратив его в бренд-событие — в частности для показа международного контента в рамках «Кинотавра». А конечной задачей стоит создание сети артхаусных кинотеатров и формирование аудитории, желающей смотреть такое кино в специально заточенных под это залах.