Маркетологи все больше предпочитают проводить digital-видеокампании в социальных сетях, нежели на профессиональных видеохостингах, подобных YouTube. Об этом свидетельствуетисследование компании Trusted Media Brands, сообщает интернет-издание Cossa.
В рамках исследования компания опросила 300 руководителей медиакомпаний относительно их текущих и планируемых стратегий продвижения с помощью видеоконтента. Такие же вопросы были заданы и представителям агентств.
Так, 65% руководителей маркетинговых подразделений назвали соцсети - такие как Facebook, Snapchat и Twitter - приоритетными каналами маркетинговой активности. Для агентств эта доля составила только 51%.
Кроме того, согласно исследованию, бюджеты на продвижение с помощью digital-видео продолжат расти: 65% опрошенных представителей агентств и 42% маркетологов планируют увеличить эти траты до конца года.
Также исследование показало, что все более популярным становится брендированный контент. Практически все опрошенные отметили, что именно в этот тип контента они хотели бы инвестировать больше, чем в баннерную видеорекламу, прероллы и построллы.
Мирант Киев по материалам: ru.telekritika.ua/busi...
|