Twitter намерен отказаться от нескольких рекламных продуктов с целью оптимизации своего бизнеса. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на свои источники.
В четвёртом квартале выручка компании от рекламы сократилась с $641 млн в 2015 до $638 в 2016 году. Чистый убыток составил $167 млн, а аудитория выросла лишь на 4% (до 319 млн).
На фоне этой ситуации руководство Twitter приняло решение оптимизировать свой бизнес и найти такое сочетание продуктов, которое позволит привлечь как пользователей, так и рекламодателей.
В ближайших планах Twitter – сосредоточиться на своей основной миссии. На прошлой неделе её описали так: «Самое лучшее место для быстрого получения информации о том, что происходит в мире, и что говорят люди». Компания также ищет пути сократить свой рекламный бизнес, оставив только самые прибыльные продукты.
По данным TechCrunch, Twitter переоценит такие направления, как реклама прямого отклика, продвигаемые твиты и платформа ретаргетинга TellApart. Пока компания не намерена их закрывать. Вместо этого она сосредоточится на тех направлениях, которые приносят больший доход. Поддержка тех продуктов, которые не пользуются спросом у рекламодателей, со временем будет прекращена.
Пресс-служба Twitter от комментариев отказалась. При этом во время телефонной конференции для аналитиков глава компании Джек Дорси заявил, что 2017 будет годом упрощения и дифференциации её рекламных продуктов.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|