Видеохостинг YouTube ежемесячно посещают 1,8 млрд зарегистрированных пользователей. Об этом сообщила глава компании Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki) на презентации для рекламодателей Brandcast.
В июне 2017 года эта цифра составляла 1,5 млрд. Таким образом, за 10 месяцев ежемесячная аудитория зарегистрированных пользователей YouTube увеличилась на 300 млн человек.
Войчицки также поделилась новыми рекордами, установленными на платформе. Так, клип на песню Despacito собрал 5 млрд просмотров, а прямую трансляцию выступления певицы Бейонсе на фестивале Coachella смотрели 41 млн человек.
На презентации Войчицки не только рассказала об успехах сервиса, но и коснулась его проблем. В частности, присутствия на площадке неподобающих видео с детьми, в которых показывалась реклама компаний.
«Это влияние открытой платформы: она объединяет мир теми способами, которые не были возможны ранее. Но мы также видели, что эта открытость сопровождается проблемами, поскольку некоторые пытались извлечь личную выгоду из наших сервисов. Для меня и для каждого в YouTube очень важно, чтобы мы росли ответственно», — заявила Войчицки.
Она также пообещала, что наймёт ещё 10 тысяч модераторов для борьбы с неприемлемым контентом.
«Учебников по тому, как работают открытые платформы при нашем масштабе, не существует. Но, как я думаю об этом, важно, чтобы мы были на правильной стороне истории», — заключила Войчицки.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|