Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

17:36
YouTube ищет новый контент для своих пользователей
Руководители YouTube в последние несколько месяцев ведут переговоры с голливудскими киностудиями и другими производителями фильмов и сериалов, рассказали несколько источников, знакомых с ситуацией. Цель этих переговоров – получение эксклюзивных прав на показ лицензионного контента. YouTube традиционно специализируется на показе пользовательского непрофессионального контента. Но в последние годы крупнейший в мире видеосервис экспериментирует и с лицензионным видео – музыкальными клипами, сериалами, шоу, мультфильмами. Тем самым YouTube рассчитывает привлечь новых пользователей и увеличить доходы, в том числе за счет не только рекламы, но и платной подписки на контент. Так, недавно компания запустила сервис премиального контента Red, подписка на который стоит $9,99 в месяц. Пока непонятно, какой именно контент интересует YouTube – сериалы или фильмы. До сих пор сервис зарабатывал практически исключительно на рекламе. Теперь YouTube нужно убедить пользователей платить за доступ к контенту. Один из возможных вариантов – показ сериалов собственного производства, как это уже делают Netflix, Amazon и Hulu. В октябре YouTube объявил, что выпустит не меньше 10 собственных сериалов и фильмов, доступ к которым будет платным. "YouTube доминирует среди сервисов с рекламной моделью, но они пропустили развитие подписных сервисов", – говорит партнер Greycroft Partners Марк Тербик. Для того чтобы заставить людей платить, YouTube нужен очень качественный контент, считает он. Мировой рынок интернет-телевидения и видеосервисов к 2020 г. может достигнуть $51,1 млрд. В этом году доход таких сервисов составит $26 млрд, говорится в отчете Digital TV Research. По данным аналитиков, к 2020 г. выручка сервисов, которые используют модель платной подписки, может превзойти доходы сервисов с рекламной моделью.



Мирант Киев по материалам: www.comnews.ru/node/98...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 547 | Добавил: vetal | Теги: youtube | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0