В 2018 году видеохостинг YouTube планирует поднять цены на премиум-инвентарь на 20%. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на свои источники.
Речь идёт об инвентаре, который рекламодатели могут покупать по фиксированной цене за тысячу показов (CPM) либо по цене за день (CPD) заранее, а не через аукцион. Зарезервированные места размещения включают баннеры masthead на главное странице, а также пропускаемую и непропускаемую рекламу формата пре-roll.
Пресс-служба YouTube от комментариев отказалась.
Напомним, что в марте этого года многие крупные рекламодатели YouTube сняли свои объявления с платформы из-за показа их роликов рядом с экстремистскими видео. После этого видеосервис принял ряд мер, призванных вернуть доверие брендов и гарантировать безопасность их репутации. В результате часть рекламодателей вернулись на платформу.
Однако проблемы остаются. В ноябре расследование The Times показало, что реклама таких крупных брендов, как Adidas, Amazon и eBay, показывалась рядом с видео, которые публиковались детьми и получали непристойные комментарии сексуального содержания.
В настоящее время спрос на премиум-инвентарь не демонстрирует признаков снижения. Ирония же в том, что компания, работающая над созданием безопасной среды для брендов, теперь повышает цены на свой инвентарь, и за эти улучшения рекламодатели вынуждены будут платить.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|