Google AdWords добавил два новых столбца на вкладку «Товары» – «Статус продукта» и «Эффективная макс. цена за клик».
«Одобренные и готовые к показу товары – необходимое условие для эффективности торговых кампаний. По факту, 12% самых популярных товаров наших клиентов не рекламируются, поскольку они не одобрены или же их нет в наличии. Новые данные помогут рекламодателям удостовериться, что все их товары готовы к показу», - комментируют нововведение представители сервиса.
Столбец «Статус продукта» покажет состояние по каждому товару: готов к показу, одобрен, исключён или нет в наличии.
Столбец «Эффективная макс. цена за клик» позволит прямо из вкладки «Товары» вносить корректировки в ставки пот отдельным товарам в группах товаров.
Кроме того, на вкладке «Группы товаров» теперь можно посмотреть процент товаров, готовых к показу, активных, одобренных и общее количество товаров для показа. Ранее эта информация была доступна в Merchant Center.
Ещё одним значимым нововведением стало добавление атрибутов товаров, таких как как бренд или тип товара, в Редактор отчётов.
Напомним, что осенью прошлого года AdWords представил несколько нововведений, призванных облегчить и ускорить оптимизацию торговых кампаний. В их числе – новая вкладка «Группы товаров», фильтры для групп кампаний, симулятор мобильных ставок, функция оценки конверсий и столбец с показателями эффективности на уровне подразделов групп товаров.
Мирант Киев по материалам: www.searchengines.ru/n...
|