Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:20
Google AdWords тестирует объявления с зелёной иконкой звонка
Google AdWords тестирует объявления, которые содержат крупную зелёную иконку звонка. Возможно, речь идёт о новом рекламном формате. Нажатие на любой элемент объявления – зелёную/синюю иконку вызова или текст – переводит пользователя в режим звонка. Напомним, что в прошлом месяце AdWords тестировал показ имени домена в заголовках рекламных объявлений по брендовым запросам. «Существуют тематики, где звонок – основное конверсионное действие, к примеру, медицина, недвижимость, автомобили и практически любая локальная услуга. Для компаний в этих сферах расширение Click-to-Call позволит существенно повысить эффективность объявлений. Наш опыт показывает что из рекламы, размещенной в Google AdWords с помощью Click-to-Call, пользователи звонят чаще, чем из «Яндекс.Директ» по аналогичному расширению. Например, у сервиса по поиску врачей доля звонков из AdWords составляет порядка 70%. Это преимущество связано с тем, что в «Директе» иконка телефона в объявлениях на смартфонах – серая на белом фоне и пользователи зачастую ее не замечают», – комментирует тестовый запуск в AdWords Максим Рыжов, руководитель отдела контекстной рекламы РА «Профитатор» (Kokoc Group).



Мирант Киев по материалам: www.searchengines.ru/n...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 780 | Добавил: vetal | Теги: Google AdWords | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0